Дорогие покупатели!
Интернет-магазин aizel.ru приостановил работу по техническим причинам с 01 июля 2022 г.
В случае, если у Вас возникли вопросы по заказам, совершенным в интернет-магазине, просим обращаться по телефону: 8 (800) 100 28 28 - звонок бесплатный, 8 (495) 287 85 55 или по электронной почте: call@aizel.ru.
Также сообщаем, что товары, которые были представлены в интернет-магазине, Вы сможете приобрести в бутике "AIZEL" по адресу: 107031, г. Москва, Столешников переулок 10/3.
С назначением Алессандро Микеле главным креативным дизайнером Gucci в 2015 году, линия продуктов для красоты приобрела особое значение не только для бренда, но и для всей бьюти-индустрии. Его позиция насчет нестандартной красоты, транслируемая через обращение к эстетике кэмпа, золотого века Голливуда, а также к архивным материалам основателя марки Гуччио Гуччи, стала основным трендом на естественную и нетипичную красоту.
«Настоящая красота заключается в несовершенстве» — так Алессандро Микеле формулирует девиз линии Gucci Beauty. Для съемок рекламных кампаний он ищет героев с нестандартной внешностью, которых запечатлевает фотограф Мартин Парр и режиссер Кристофер Симмондс. Каждая рекламная кампания Gucci Beauty — как отдельный вид искусства, это история о сильном герое, выражающем свое творческое видение мира всеми доступными ему средствами, включающими парфюмерию и макияж.
Микеле, вместе с визажистом Томасом де Клайвером, причастным к созданию бьюти-продуктов Gucci, убеждены, что косметика — это динамичный инструмент, который дает уникальную возможность менять свой образ в зависимости от настроения, убеждений и собственного стиля. Неслучайно одним из самых излюбленных продуктов дизайнера является губная помада, так как она дает возможность расставлять акценты в образе.