
Gucci Beauty
С назначением Алессандро Микеле главным креативным дизайнером Gucci в 2015 году, линия продуктов для красоты приобрела особое значение не только для бренда, но и для всей бьюти-индустрии. Его позиция насчет нестандартной красоты, транслируемая через обращение к эстетике кэмпа, золотого века Голливуда, а также к архивным материалам основателя марки Гуччио Гуччи, стала основным трендом на естественную и нетипичную красоту. «Настоящая красота заключается в несовершенстве» — так Алессандро Микеле формулирует девиз линии Gucci Beauty. Для съемок рекламных кампаний он ищет героев с нестандартной внешностью, которых запечатлевает фотограф Мартин Парр и режиссер Кристофер Симмондс. Каждая рекламная кампания Gucci Beauty — как отдельный вид искусства, это история о сильном герое, выражающем свое творческое видение мира всеми доступными ему средствами, включающими парфюмерию и макияж. Микеле, вместе с визажистом Томасом де Клайвером, причастным к созданию бьюти-продуктов Gucci, убеждены, что косметика — это динамичный инструмент, который дает уникальную возможность менять свой образ в зависимости от настроения, убеждений и собственного стиля. Неслучайно одним из самых излюбленных продуктов дизайнера является губная помада, так как она дает возможность расставлять акценты в образе.