8 (495) 287 85 558 (800) 100 28 28
Мода становится ближе
Aizel.ru

Вопросы и ответы

Оформление заказа

Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров – нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.

 Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину» и далее «Перейти в корзину». Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.

На сайте AIZEL.RU доступна функция «Быстрый просмотр». С ее помощью вы можете оформить заказ непосредственно из раздела, не заходя на страницу товара. Для этого наведите курсор на товар и нажмите на кнопку «Быстрый просмотр». В появившемся окне выберите размер и кликните «Добавить в корзину».

При любом способе заказа доступна функция «Купить весь look». Нажав на эту кнопку, вы сможете купить все товары, которые подобрали наши стилисты для этого образа. Осталось только выбрать ваш размер и нажать кнопку «Перейти в корзину» - так вы перейдете в корзину, где увидите выбранные товары.

Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа. Подтвердите удаление.

Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ». Далее перед Вами откроется меню из трех разделов: способ получения, способ оплаты и подтверждение. На странице «Способ получения» заполните все необходимые пункты. Вы можете указать новый адрес или выбрать его из сохраненных адресов, если вы уже совершали покупки на AIZEL.RU. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна из двух пунктов в г. Москва. Нажмите кнопку «Продолжить».

На странице «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте или курьеру, оплата через систему PayPal) и нажмите кнопку «Продолжить». На странице «Подтверждение» проверьте, пожалуйста, ваш заказ. При необходимости, укажите комментарии к заказу. После чего нажмите кнопку «Оформить заказ».

Как оформить предзаказ?

Оформите нужный товар из раздела Pre-order в заказ и оплатите его. После того, как ваш заказ поступит к нам, мы свяжемся с Вами согласуем удобное время и способ доставки. Условия возврата предзаказанного товара идентичны возврату обычного товара.

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28

Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Да. Для регистрации необходимо указать адрес электронной почты или войти с помощью одной из социальных сетей.

Что делать, если я не помню пароль?

Перейдите в личный кабинет. Введите адрес Вашей электронной почты и нажмите на ссылку «Забыли пароль?», далее нажмите кнопку «Восстановить пароль». Вы получите письмо с новым паролем на указанный ранее адрес.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа Вы получите email и смс-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа Вы можете проверить в личном кабинете.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если Вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефонам 8 (495) 287-85-55, 8 (800) 100-28-28. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь Вам с оформлением новой покупки.

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем Вам несколько удобных и безопасных способов оплаты заказа: 

  • Онлайн-оплата банковской картой на сайте через системы PayU или PayPal;
  • Наличными или банковской картой курьеру при получении заказа.
Могу ли я оплатить один заказ разными способами? Например, часть банковской картой, а часть наличными?

К сожалению, нет.

Куда обращаться, если при оплате банковской картой произошла ошибка?

В этом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина AIZEL.RU, позвонив по телефону 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28 с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Наши специалисты всегда рады помочь Вам!

Доставка

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка заказов по Москве осуществляется на следующий день или через день после оформления заказа. Доставка в регионы – в течение 3-5 рабочих дней. Подробности вы можете узнать в разделе «Доставка»

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области — 350 рублей.
С условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться здесь.

Заказы на сумму свыше 40 000 рублей доставляются бесплатно*.
*На период SALE доставка оплачивается вне зависимости от суммы заказа.

Можно ли отслеживать свой заказ?

Да, вы можете отследить заказ в подразделе «Мои покупки» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого заказа.

Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?

Да, Вы можете забрать заказ в одном из двух пунктов самовывоза в Москве:

  • Бутик Aizel по адресу Столешников переулок, д. 10/3 
  • Бутик Agent Provocateur по адресу ул. Малая Бронная, д. 27/14 
Нужно ли мне оплачивать таможенную пошлину как в других интернет-бутиках?

Нет. Вы оплачиваете только стоимость товаров и доставки.

Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.

Возврат и обмен

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки AIZEL.RU, позвонив по телефону 8 (495) 287-85-55
или 8 (800) 100-28-28.

Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку.

Для осуществления возврата товара:      

  • Свяжитесь со специалистом клиентской поддержки AIZEL.RU по телефонам 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28. Сообщите о намерении вернуть товар, причину возврата, номер заказа и наименование товара. Специалисты клиентской поддержки подтвердят с Вами дату и время приезда курьера для возврата;
  • для курьера, направленного Продавцом, приготовьте товар на возврат, заказ-счет, заполненное и подписанное заявление на возврат, копию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией), кассовый и товарный чек;
  • в случае обмена денежные средства за возвращенный товар автоматически будут зачислены в оплату нового заказа, который будет доставлен в согласованные с Вами сроки.

В какой срок будут возвращены деньги?

Мы возвращаем деньги сразу же, в день получения товара. Они будут перечислены на расчетный счет, указаный в заявлении на возврат. Зачисление денежных средств на счет занимает до 10 рабочих дней, в зависимости от условий Вашего банка или поставщика услуг.

Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки AIZEL.RU, позвонив по телефону 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28. Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.

Выбор размера

Как правильно выбрать подходящий размер?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки AIZEL.RU, позвонив по телефону 8 (495) 287-85-55 или
8 (800) 100-28-28.

Как работает услуга «примерка»?

В нашем магазине есть услуга примерки товара перед покупкой. Данная услуга доступна при доставке по Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и в некоторых городах Ленинградской области. При подтверждении заказа уточните у специалиста клиентской поддержки AIZEL.RU возможность примерки в Вашем регионе.

Обращаем внимание на изменения условий доставки с услугой «примерка» в период сезонных скидок (SALE)!

Услуга «примерка» - в период сезонных скидок (Sale) не действует в пункте самовывоза: Бутик «Agent Provocateur», г. Москва, Кутузовский просп., 29 не действует.

Услуга «примерка» - бесплатно, в пунктах самовывоза: Бутик «Aizel», г. Москва, Столешников переулок, д. 10/3 и Бутик «Agent Provocateur», г. Москва, ул. Малая Бронная, д. 27/14

Стоимость доставки «Курьером» с услугой «примерка» на территории: г. Москва, Московской области, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области – 700 рублей, вне зависимости от суммы выкупленного заказа.
В остальных регионах услуга «примерка» - не действует

Условия примерки:

Продолжительность примерки - не более 20 минут. После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах для примерки?

Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.

Скидки

Какие бывают скидки?

В интернет-магазине AIZEL.RU существует несколько видов скидок: 

  • сезонные распродажи;
  • скидки по промокодам, которые действуют на определенную категорию товаров;
  • скидка ко дню рождения, которая составляет 10%. Данная скидка суммируется с другими скидочными программами. Укажите дату своего рождения в личном кабинете, и к вашему дню рождения мы порадуем вас скидкой.  Письмо с промокодом Happy birthday придет на вашу электронную почту за 7 дней до дня рождения. Этот промокод можно активировать при оформлении заказа. Находясь в корзине, введите полученный промокод в поле «Промокод» под кнопкой «Оформить заказ». Таким же способом активируются все промокоды на скидки.
Как использовать промокод?

Для активации промокода кликните на ссылку «Промокод на скидку» на странице «корзина». Введите промокод в поле «Промокод» и кликните «Применить». Произойдет автоматический пересчет итоговой суммы с учетом скидки. Продолжите оформление, кликнув «Оформить заказ».

Могу ли я использовать промокод во время распродажи?

Скидки по промокодам не суммируются с сезонными скидками, за исключением промокода Happy birthday, который суммируется с sale. Правила применения остальных промокодов Вы можете уточнить у специалистов службы поддержки AIZEL.RU, позвонив по телефону 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28.

Как использовать подарочный сертификат?

Активировать подарочный сертификат интернет-магазина Вы можете двумя способами:

1. В личном кабинете, выбрав раздел «Активация сертификата». В данном разделе Вы увидите окно, куда необходимо ввести Ваш промокод подарочного сертификата и нажать кнопку «Активировать». Сумма активированного сертификата будет отображаться в поле в верхнем правом углу.

2. При оформлении заказа, на этапе «Оплата» кликните по ссылке «Активировать сертификат». Введите номер сертификата в поле «Код сертификата» и кликните на кнопку «Применить». Денежные средства в соответствии с номиналом сертификата поступят на Ваш личный счет, с помощью которого Вы можете оплатить текущий и последующие заказы.

Прочее

Есть ли гарантия на подлинность товаров?

AIZEL.RU гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине AIZEL.RU, тщательно отбираются профессиональной командой байеров из коллекций лучших мировых брендов и бутиков. 

Защищены ли мои персональные данные?

Мы гарантируем полную безопасность Ваших персональных данных. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с офертой.

Наша профессиональная команда постоянно работает над тем, чтобы сделать Ваш шопинг максимально приятным и удобным.

Мы придерживаемся мировых стандартов качества обслуживания и всегда готовы предложить Вам лучший сервис. Поэтому, если у Вас остались вопросы или возникли пожелания по нашей работе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина AIZEL.RU