8 (495) 287 85 558 (800) 100 28 28
Москва, руб. RUB
Выберите место доставки

Обмен и возврат

Вы можете вернуть товар, сохранивший свой первоначальный вид, в течение 7 календарных дней после доставки. Для возврата должны быть сохранены оригинальная упаковка, фабричные ярлыки и пломбы.

Обмен

Для того, чтобы обменять товар, вам необходимо заказать на нашем сайте новый товар и оформить возврат не подошедшего.

Возврат

Возврат товара возможен, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе КИЗ (контрольно-идентификационный знак) на меховых изделиях и оригинальная упаковка. Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Как оформить возврат (для клиентов из России)

Если посылка из России.

Для того чтобы вернуть нам товар:

  1. Заполните заявление на возврат через Личный кабинет на сайте. Как правильно оформить заявление за возврат.
  2. Соберите отправление, состоящее из:
    • товара;
    • заявления на возврат;
    • товарного или кассового чека.
  3. Свяжитесь с нами по телефонам 8 (495) 287-85-55 или 8 (800) 100-28-28 для вызова курьера.
  4. Передайте курьеру отправление.
  5. Дождитесь уведомлений о получении товара и переводе денежных средств.

Стоимость возврата — бесплатно.

Вы также можете самостоятельно привезти товар по адресу: Москва, Большая Дмитровка, д. 18, стр. 2 (для удобства нахождения: Столешников переулок, д. 10/3), бутик «AIZEL». Чтобы осуществить возврат быстрее, вы можете предварительно заполнить заявление на возврат через Личный кабинет на сайте.

При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Для Товара под товарным знаком TAG HAUER:

Обращаем ваше внимание, что возврат Товара TAG HAUER производится по адресу: 105066, Россия, Москва ул. Нижняя Красносельская, 40/12, стр. 12 (для ООО «ЭлПиАй — Часовой Клуб»).

Если посылка не из России.

  1. Вызовите курьера DHL.
  2. Подготовьте отправление, состоящее из:
  3. Дождитесь уведомления о переводе денежных средств.

Как оформить возврат (для клиентов из СНГ и Европы)

  1. Вызовите курьера DHL.
  2. Подготовьте отправление, состоящее из:
  3. Дождитесь уведомления о переводе денежных средств.

Стоимость возврата — платно (согласно тарифам DHL).

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении на возврат (Как оформить заявление на возврат), которое необходимо приложить в распечатанном и подписанном виде вместе с товаром.

Возврат денежных средств осуществляется следующими способами:

  1. На баланс Личного счета Покупателя. По вашему желанию средства могут быть зачислены на баланс для оплаты последующих заказов или для обмена товара. Сумму доступных к использованию средств вы можете увидеть в Личном кабинете в разделе Личный счет, а также при оформлении заказа на этапе выбора способа оплаты.
  2. Наличным расчетом. При осуществлении возврата товара в бутик «AIZEL» (Москва, Столешников переулок, д. 10/3), если товар изначально был выкуплен в точке самовывоза и оплачен наличными денежными средствами.
  3. Переводом по безналичному расчету.
    • На банковскую карту. Денежные средства подлежат возврату только на ту банковскую карту, с которой была произведена онлайн-оплата на сайте при оформлении заказа.
    • На расчетный счет в банке, открытый на имя Покупателя, зарегистрированного на сайте. Перечисление производится только при указании полных корректных банковских реквизитов в заявлении на возврат, оформленном через Личный кабинет на сайте или в печатной форме заявления, приложенному к товару.

Для перечисления денежных средств Покупатель обязан заполнить следующую информацию:

  • ФИО покупателя;
  • наименование банка;
  • БИК банка;
  • корреспондентский счет банка;
  • расчетный счет владельца;
  • номер банковской карты (при ее наличии).

Обращаем ваше внимание:

  • Платежи по безналичному расчету осуществляются Покупателю, зарегистрированному на сайте.
  • В случае, если Покупателю необходимо осуществить возврат денежных средств третьему лицу, в заявлении на возврат товара он указывает банковские реквизиты лица, которому должен быть осуществлен перевод. Обязательным дополнительным условием является предоставление копий паспорта Покупателя и третьего лица, на счет которого будет осуществлен возврат денежных средств (2 и 3 страницы).
  • Возврат денежных средств по безналичному расчету осуществляется только в рублях на расчетные счета, открытые в валюте рубль.
  • По требованию банка у Покупателя может быть запрошена дополнительная информация при осуществлении возврата денежных средств по безналичному расчету.
  • При оплате товара наличными/банковской картой при получении курьерской доставкой, возврат денежных средств осуществляется только посредством безналичного расчета.
  • До момента осуществления возврата денежных средств Покупатель имеет право изменить свое намерение о способе возврата. Для этого необходимо связаться с нами по телефону 8 (800) 100-28-28 или направить электронное письмо с e-mail, зарегистрированного в Личном кабинете, на электронную почту call@aizel.ru.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения Продавцом корректно заполненного и подписанного заявления на возврат.

Правила возврата

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что возврату подлежит товар, не имеющий следов носки, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы, КИЗ (чипы) для меховых изделий и оригинальную упаковку. Согласно законодательству РФ возврат может быть совершен в течение 7 календарных дней с момента его доставки.

Убедительно просим вас производить примерку аккуратно. В случае, если вещь вам не подошла, и вы передумали совершать покупку, не срывайте ценники, ярлыки и чипы (КИЗ для меховых изделий).

Примерку обуви необходимо производить на мягкой и чистой поверхности: подошва после примерки должна остаться неповрежденной. Обувь со следами носки и заломами к возврату не принимается.

Примерка обуви, сумок, аксессуаров, очков возможна только в присутствии курьера.